Технологии Blogger.
Мы — профессионалы!
Наш клиент видит все этапы прохождения сделки (в т.ч. финансовые и юридические аспекты)
В компании действует система постоянного обучения и повышения квалификации сотрудников
Мы проводим тщательную юридическую экспертизу каждого объекта и полное юридическое сопровождение сделки
Mensagens Para Orkut

Посёлок: Боровики, Пермь, м/р Акулова

Протасы (продажа элитных домов, земли)

Коттеджи и таун-хаусы покупайте в посёлке «Южная усадьба»

Пальники (продажа земли,домов)

Компания сотрудничает с самыми крупными и надежными застройщиками и очень тщательно относится к выбору предлагаемых к продаже объектов, сочетая критерии инвестиционной привлекательности и минимального риска вложений. Все наши объекты недвижимости отвечают самым высоким требованиям по качеству строительства, юридического оформления сделки и доходности вложенных средств.
Мы готовы Вам предложить недвижимость разного спектра и на любой вкус

Mensagens Para Orkut

Сколько реально стоят кухни

суббота, 3 марта 2012 г.


Покупая готовую мебель со склада магазина, мы точно знаем, сколько будут стоить выбранные изделия. В случае с кухонными гарнитурами вопрос обстоит несколько сложнее, ведь цены, указанные в каталогах, обычно являются минимальными, а на самом деле приобретение оказывается значительно дороже. Многие из нас рассчитывают бюджет на приобретение нового гарнитура по старинной формуле – базовая стоимость комплекта, увеличенная вдвое. Однако такой расчет не совсем верен, ведь все зависит от индивидуальных требований покупателя.
Представляя в рекламном проспекте новый комплект кухонной мебели, производитель, как правило, указывает базовую цену минимального количества предметов без учета цены сборки, доставки и возможной модернизации. Любые изменения стоят денег – однако это вовсе не означает, что кухни действительно окажутся в два раза более дорогими.  Например, стоимость приобретения дополнительного элемента мебели, как правило, является фиксированной и не зависит от общего объема покупки. Если же требуется изменить формы и очертания предметов, здесь цена может оказаться и втрое более высокой.

Например, столешница из натурального камня, которая, как правило, не входит в комплектацию гарнитура, изготавливается на заказ по индивидуальному эскизу. Помимо расходных материалов, заказчику придется также оплатить и каждое закругление контура, требующее первоклассной мастерской работы с применением узкопрофильного оборудования. Однако такие детали относятся к классу элитных аксессуаров, а потому люди, осуществляющие подобные заказы, не столь критичны к стоимости работы, сколько к качеству полученных результатов.
Отдельной статьей затрат может стать организация пространства  для встраиваемой бытовой техники, и в этом случае целесообразно выбрать модель, которая требует минимальной доработки для решения данной задачи. Возможно, такая модель окажется несколько более дорогой, но, как утверждают специалисты, это позволит вам сэкономить время и деньги при дальнейшей доработке кухни!
кухонный гарнитур
Услуги, на которых не стоит экономить денежные средства – это, в первую очередь, все виды работ по сборке кухонной мебели. Возможно, в вашем доме есть мужчины, привыкшие делать всё своими руками, и это, конечно же, похвально. Однако вряд ли ваши домочадцы имеют подходящий комплект инструментов, и, к тому же, специалисты осуществят сборку гораздо быстрее благодаря профессионализму и многолетнему опыту!
В конце концов, практичные хозяева знают – если при работе мастеров случится непредвиденная поломка приобретенной мебели, все расходы на себя возьмет предприятие, предоставившее данный вид услуг. При самостоятельной работе такой страховки, к сожалению, не предусмотрено.
Итак, подводя итоги, резюмируем, что реальная стоимость кухни действительно выше номинальной, но не рассчитывается по какой-либо универсальной формуле. Минимальные доплаты при покупке – это доставка и сборка гарнитура, максимальные – не ограничены. Если вы хотите сэкономить, приобретайте модель, которая изначально соответствует вашим целям, а не вашему бюджету. И, конечно же, обращайтесь только к надежным поставщикам, предлагающим кухни от ведущих производителей – тогда результат действительно оправдает вложенные средства!

источник
http://stylehome.org/furniture/skolko-realno-stoyat-kuxni.html#more-4459

3 коммент.:

Анонимный,  8 октября 2019 г. в 02:21  

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

Putri Adiratnaa 12 мая 2020 г. в 20:40  

Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

Артур Борис  6 июня 2020 г. в 00:23  

Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

Отправить комментарий

Mensagens Para Orkut

Продажа домов, квартир в новостройках и на вторичном рынке жилья, земельных участков. Оформление в собственность коммерческой и жилой недвижимости в Пермском крае и на Кипре


Дай рубль, друг!!!

введите текст
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
http://i531.photobucket.com/albums/dd357/Iva_058/49.gif
Powered By Blogger

Автор блога Валентина Александровна

Автор блога Валентина Александровна

Blog Archive

free counters
Фазы Луны на RedDay.ru (Пермь)

Рынок вторичной недвижимости Кипра представляет в настоящее время большой интерес. На продажу регулярно поступают уникальные объекты по сравнительно невысоким ценам. На вторичном рынке можно выгодно приобрести как недорогую недвижимость (квартиры, студии), так и эксклюзивные виллы.



Ваши данные

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP